Security Week 2323: целевая атака на устройства под управлением iOS
1 июня эксперты «Лаборатории Касперского» опубликовали первый отчет о новой целевой атаке на мобильные устройства Apple. Атаку обнаружили в корпоративной сети компании и назвали «Операция Триангуляция». Отчет можно считать предварительным — он дает только общие сведения о процессе атаки. Кроме того, в тексте подробно перечислены индикаторы компрометации, позволяющие другим компаниям и исследователям найти зараженные устройства: доменные имена, к которым обращается вредоносное программное обеспечение, характерные сетевые запросы. Последние предлагается анализировать по двум сценариям: по логам активности на самом устройстве (точнее, после анализа резервной копии) и по перехватам трафика в сетевом окружении.
Атаку обнаружили благодаря SIEM-системе KUMA: с ее помощью был зафиксирован подозрительный трафик в корпоративной сети Wi-Fi. Как и другие целевые атаки на устройства Apple, «Триангуляция» начинается с отправки сообщения в мессенджере iMessage. Сообщение задействует уязвимость в iOS, что позволяет выполнить произвольный код. Каких-либо действий со стороны владельца устройства не требуется: вредоносный код выполняется автоматически и незаметно для пользователя.
Читать дальше →
Атаку обнаружили благодаря SIEM-системе KUMA: с ее помощью был зафиксирован подозрительный трафик в корпоративной сети Wi-Fi. Как и другие целевые атаки на устройства Apple, «Триангуляция» начинается с отправки сообщения в мессенджере iMessage. Сообщение задействует уязвимость в iOS, что позволяет выполнить произвольный код. Каких-либо действий со стороны владельца устройства не требуется: вредоносный код выполняется автоматически и незаметно для пользователя.
Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- Туннель в никуда: как ngrok помогает обойти периметр и как это остановить
- Строим корпоративную GenAI-платформу: от концепции до ROI. Часть 4. Безопасность и ограничения (guardrails)
- SkyCapital: Вьетнам запускает пилотный проект блокчейн-платежей для туристов в Дананге
- ГОСТ 57580 без головной боли: инструкция по автоматической оценке и отчетности
- Исследование i-Media: как бренды выбирают агентства
- Atwinta: Редизайн международного интернет-магазина с 150k ежемесячных пользователей — без потерь
- YouTube продолжает увеличивать рынок рекламы в России
- Capture the merch: реши задачу по кибербезу и получи приз от «Солара»
- SEO для B2B: как потратить бюджет и получить нулевой результат
- Как собрать своего первого ИИ-агента для Telegram в сервисе n8n. Гайд для гуманитариев — без боли и кодинга