[Перевод] Проверяем невероятные заявления разработчиков приложения-мессенджера с шифрованием
Недавно я услышал в подкасте следующее:
Я использую приложение Converso, потому что забочусь о безопасности, а все другие приложения, которые утверждают, что только о безопасности и думают, на его фоне выглядят как АНБ. С Converso можно рассчитывать на сквозное шифрование, на то, что сообщения не будут храниться на сервере, на отсутствие пользовательских данных и метаданных…
Отсутствие метаданных? Это крайне смелое и любопытное обещание. Даже у Signal, который считается золотым стандартом шифрования сообщений со своими компонентами Double Ratchet и X3DH, всё равно утекает куча метаданных.
На вебсайте компании и в заказных интервью (фрагмент одного из них можно послушать здесь) есть и другие грандиозные заявления, так что мне стало интересно, как же разработчики претворяют в жизнь всё, что обещают.
Читать дальше →
Я использую приложение Converso, потому что забочусь о безопасности, а все другие приложения, которые утверждают, что только о безопасности и думают, на его фоне выглядят как АНБ. С Converso можно рассчитывать на сквозное шифрование, на то, что сообщения не будут храниться на сервере, на отсутствие пользовательских данных и метаданных…
Отсутствие метаданных? Это крайне смелое и любопытное обещание. Даже у Signal, который считается золотым стандартом шифрования сообщений со своими компонентами Double Ratchet и X3DH, всё равно утекает куча метаданных.
На вебсайте компании и в заказных интервью (фрагмент одного из них можно послушать здесь) есть и другие грандиозные заявления, так что мне стало интересно, как же разработчики претворяют в жизнь всё, что обещают.
Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- Выкрутили автоматизацию на максимум: с чем кроме инвентаризации помог переход на NetBox
- Aisha: Как использование ИИ в переписках с клиентами позволило на 32% увеличить кол-во лидов на покупку квартир в новостройке
- Spark_news: Т-Технологии стали основным владельцем «Точки», выкупив 64- процентную долю
- Spark_news: Ozon fresh и «Ашан» запустили совместный бренд готовой еды
- Нужна новая стратегия: как сегодняшние киберугрозы меняют подходы к управлению доступом
- Steppo: Как Steppo меняет подход к он-бордингу пользователей и сотрудников
- Дисклеймеры в аудиорекламе не выполняют свою функцию
- Доходы фрилансеров за пределами России выросли в среднем на 14%
- Зачем бизнесу E2EE и почему без него сегодня совсем нельзя работать
- Настоящая пекарня: Digital-стратегия для франчайзи: как сделать из пекарни онлайн-магнит и обогнать конкурентов