[Перевод] У нас была возможность удалить любой пост с LinkedIn
Мы столкнулись на LinkedIn с проблемой безопасности, которая позволяла удалить любой пост с профиля частного лица или компании. Обнаружив эту уязвимость, мы немедленно сообщили в отдел безопасности компании, что в защите есть брешь, через программу Bug Bounty.
Воспользовавшись этим багом, злоумышленники могли отправить особым образом составленный запрос на сервера LinkedIn, и это привело бы к удалению того или иного поста с платформы. Если бы эту проблему не решили, уязвимость можно было бы использовать для устранения важных сведений о лицах или компаниях, что нанесло бы последним серьезный урон.
Получив сообщение о баге, отдел безопасности LinkedIn тут же стал разбираться в ситуации. Они предприняли необходимые шаги, чтобы устранить уязвимость, и предотвратили возможные инциденты в будущем.
Читать дальше →
Воспользовавшись этим багом, злоумышленники могли отправить особым образом составленный запрос на сервера LinkedIn, и это привело бы к удалению того или иного поста с платформы. Если бы эту проблему не решили, уязвимость можно было бы использовать для устранения важных сведений о лицах или компаниях, что нанесло бы последним серьезный урон.
Получив сообщение о баге, отдел безопасности LinkedIn тут же стал разбираться в ситуации. Они предприняли необходимые шаги, чтобы устранить уязвимость, и предотвратили возможные инциденты в будущем.
Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- Придумали игру для сотрудников и взорвали корпоративную культуру. Геймификация в Пятёрочке
- Прячем shellcode в приложениях
- Как увеличить продажи на маркетплейсах в категории DIY сразу после старта
- Почти треть тендеров на рекламном рынке в 2024 году оказалась неэтичной
- Выкрутили автоматизацию на максимум: с чем кроме инвентаризации помог переход на NetBox
- Aisha: Как использование ИИ в переписках с клиентами позволило на 32% увеличить кол-во лидов на покупку квартир в новостройке
- Spark_news: Т-Технологии стали основным владельцем «Точки», выкупив 64- процентную долю
- Spark_news: Ozon fresh и «Ашан» запустили совместный бренд готовой еды
- Нужна новая стратегия: как сегодняшние киберугрозы меняют подходы к управлению доступом
- Steppo: Как Steppo меняет подход к он-бордингу пользователей и сотрудников