300 требований ИБ, или почему энтерпрайз [не] купит ваш продукт
Если ваш продукт хочет купить крупная компания — не спешите радоваться и открывать шампанское. Впереди ждет ад по приемке службы безопасности, который может растянуться на месяцы. Мы не знаем ни одной компании, которая учла все требования заранее и легко прошла приемку службой ИБ. Да и мы сами несколько раз переделывали продукт, чтобы соответствовать требованиям.
Чаще всего продуктовые команды фейлятся на одном и том же. В статье рассказали, как решить пять самых проблемных требований, чтобы продукт прошел приемку быстро и без критичных замечаний.
Что там дальшеИсточник: Хабрахабр
Похожие новости
- Реальные атаки, виртуальный полигон: Standoff Defend — новый продукт для blue team
- AI-креативы в мобайле 2025: персонализация и «живой» контент
- Триллионы RWA ликвидности TradFi заходят в Solana. Как это изменит рынок DeFi?
- Compass Мессенджер: Взлет и падение Zoom: как стать лучшим сервисом видеоконференций, а спустя 3 года растерять все преимущество
- Особенности подачи входных данных при фаззинге в режиме Persistent Mode на примере Libfuzzer + CURL
- Безопасность: на каких инструментах нельзя экономить?
- eBPF глазами хакера
- Spark_news: Яндекс Еда запустила платформу краудсорсинга: рестораны предложат новые функции, а сервис их реализует
- Мир на пороге новой эры: как нейросети меняют жизнь и работу
- Дайджест мероприятий: В Москве пройдет Х Неделя устойчивого развития