300 требований ИБ, или почему энтерпрайз [не] купит ваш продукт
Если ваш продукт хочет купить крупная компания — не спешите радоваться и открывать шампанское. Впереди ждет ад по приемке службы безопасности, который может растянуться на месяцы. Мы не знаем ни одной компании, которая учла все требования заранее и легко прошла приемку службой ИБ. Да и мы сами несколько раз переделывали продукт, чтобы соответствовать требованиям.
Чаще всего продуктовые команды фейлятся на одном и том же. В статье рассказали, как решить пять самых проблемных требований, чтобы продукт прошел приемку быстро и без критичных замечаний.
Что там дальшеИсточник: Хабрахабр
Похожие новости
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта