OWASP ZAP — поддержка Session Management на основе заголовков
Все, кто связан со сферой Application Security / DevSecOps, так или иначе слышали или даже применяют продукт OWASP ZAP. Данное приложение представляет из себя open source-инструмент для динамического сканирования веб-приложений (DAST). Но мало просто запустить сканирование приложения инструментом, надо суметь его правильно настроить.
Одним из важных этапов настройки DAST-сканирования является авторизация в приложении, а также поддержка сессии в течение всего сканирования. Чтобы настроить авторизованные сканирования на ZAP, необходимо учесть три вещи:
1. То, как сделать запрос аутентификации. ZAP поддерживает следующие варианты: на основе отправки формы, JSON-данных, HTTP/NTLM-аутентификацию, аутентификацию на основе скрипта, вручную.
2. То, как происходит обработка сеанса в приложении. Другими словами, как ZAP будет поддерживать отправку авторизованных запросов к приложению в течение сканирования. На данный момент есть поддержка сессии на основе cookie, заголовка, с использованием скрипта и поддержка сессий на основе HTTP-аутентификации. О поддержке сессии на основе заголовка мы и поговорим в данной статье.
3. То, как определяется, аутентифицированы ли запросы от ZAP (настройка стратегии проверки). ZAP умеет отправлять запрос на определенный URL для сравнения полученного ответа с его авторизованной версией, либо производить подобную проверку на каждый запрос.
Ранее для управления сессией сканирования через заголовки приходилось использовать скрипты в самом ZAP, например ZEST, JavaScript или Python.
Читать далееИсточник: Хабрахабр
Похожие новости
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций
- Retail Rocket Group: Как IntimShop увеличил выручку на 7,3% благодаря персонализации блога и email-маркетинга
- Spark_news: Владельцы OnlyFans рассматривают возможность продажи платформы