После ухода Booking.com с рынка его долю никто занять не смог
С января по середину марта 2023 года доля прямых продаж гостиничных номеров отельерами в среднем по России составила 52%, увеличившись на 28 процентных пункта год к году, подсчитали в компании Travelline. При этом доля бронирований отелей у онлайн-тревел агентств (ОТА) за это же время сократилась с 76% до 48%. В Bnovo отмечают, что объем прямых продаж номеров самими владельцами гостиниц вырос втрое, сейчас на этот канал приходится до 74,25% от общего реализованного объема. В основном россияне бронируют номера на сайте отеля либо по телефону, говорит гендиректор Bnovo Валентин Микляев. Руководитель «Контур.Отель» Анна Сатдарова заметила трехкратный рост за год доли бронирований с сайтов отелей. Гендиректор Azimut Hotels Company Максим Бродовский говорит, что сейчас у сети на прямое бронирование приходится более трети всех продаж. Президент Cosmos Hotel Group Александр Биба говорит о росте посещаемости сайтов отелей сети на 60% за год.
Перераспределение каналов продаж в гостиничном сегменте началось после ухода с российского рынка в прошлом марте Booking.com и зарубежных операторов отелей, имеющих свои системы бронирования. Партнер Commonwealth Partnership Марина Смирнова говорит, что до прошлой весны на два этих канала приходилось 55% от всех продаж номеров в брендированных отелях. В Travelline отмечают, что через Booking.com в январе—марте прошлого года в среднем было продано 57% номеров, доля остальных сервисов составляла 19%. Сейчас нет практики паритета цен (гарантии лучшей цены), которую внедрял Booking.com, и работающим сейчас онлайн-тревел агентствам приходится конкурировать между собой и гостиницами на рыночных условиях, поясняет консультант CORE.XP Анна Сабирова. По ее словам, комиссия, взимаемая с отельеров, составляет в среднем 10%. В то время как у Booking.com этот показатель был на уровне 18%, добавляет госпожа Смирнова.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Почему «витрина достижений» информационной безопасности работает далеко не везде
- ИИ Агенты как новая киберугроза: бизнесы теряют деньги и данные, не понимая почему
- Архитектура PERA для построения промышленной сети
- Telegram Web съел 30% моего 16-ядерного процессора. Расследование странного поведения, или Призрак майнера в браузере
- Настройка межсетевого SSH-доступа в многосегментной сети Cisco и MikroTik в среде GNS3
- Рост продаж на маркетплейсах без демпинга: возможен или нет
- Vitamin.tools: Как быстро и эффективно находить сотрудников или собрать пожертвования через VK Ads: два кейса от клиента Vitamin.tools
- Лебедев Денис: Боты статистики в Telegram: что они умеют, кому подходят
- От BlueBorne до LE Secure: как Bluetooth выжил после самых громких дыр
- Ты не покупатель. Ты — герой мифа