«Сбер» выходит на рынок медицинских устройств
«СберЗдоровье» (до приобретения «Сбером» в 2017 году — DocDoc, вместе со «Сбер Еаптека», «СберМедИИ» входит в экосистему здоровья «Сбера») начинает продажи умного тонометра под собственным брендом. В комплекте с ним идет трехмесячная подписка на удаленное наблюдение врача. Тонометр синхронизируется со смартфоном и при замерах давления автоматически передает показатели в приложение «СберЗдоровье». Доступ к этому приложению имеют пациент и врач-кардиолог. Доктор может проконсультировать, скорректировать лечение или вызвать скорую помощь. Продажи устройства за 2490 рублей стартовали на маркетплейсах, затем умные тонометры появятся в отделениях банка и в других точках продаж, рассказали в «СберЗдоровье».
По оценке Global Market Insights, глобальный рынок телемедицины к 2026 году достигнет $175 млрд, в то время как российский к 2025 году может вырасти в 64 раза — до 96 млрд рублей против 1,5 млрд рублей в 2019 году. Сервисы телемедицины медленно, но верно осваивает все больше россиян, показал опрос исследовательского центра портала SuperJob, проведенный в ноябре 2022 года. Так, если в 2021 году об опыте консультаций с врачами через интернет упоминали 8% россиян, то через год за онлайн-консультациями врачей обращался уже каждый десятый россиянин, причем 5% освоили телемедицинские сервисы до ковида, еще 5% — в последние два года.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Пошаговое руководство по внесению ПО и ПАК в Минцифры в 2025 году
- Взлом уязвимой операционной системы Vulnix. Уязвимая служба/протокол smtp
- НКО научат создавать качественный контент
- Скрытые языки: как инженеры передают информацию внутри команды, избегая документации
- [Перевод] Пишем на C самоизменяющуюся программу x86_64
- Riverstart: Рэд-флаги в аутстаффинге — как не нарваться на «кота в мешке»? Riverstart Подкаст #3
- Zenlink: KPI в SERM: как измерить успех кампании по работе над репутацией бренда
- Креативное бюро Пинк: Брендинг в «Дефиците». Как мы сделали и согласовали концепцию, но решили «забрить» и сделать брендинг бара заново
- Четыре взлома ИТ-инфраструктуры, один из которых выдуман. Какой?
- Red Digital и хлебцы Kruazett: KRRустящий кейс