В 2022 году хакеры украли со взломанных криптобирж $3,8 млрд
В 2022 году хакеры украли со взломанных криптобирж рекордную сумму — $3,8 млрд ($3,3 млрд в 2021 году), говорится в отчете платформы блокчейн-аналитики Chainalysis. Больше всего средств за месяц похитили в октябре — хакеры в результате 32 атак завладели $775,7 млн. По данным платформы, связанные с Северной Кореей хакеры, в том числе из группировки Lazarus Group, совершили больше всего взломов в 2022 году. Они похитили примерно $1,7 млрд в результате нескольких атак, пишет Chainalysis. Для сравнения аналитики назвали общий объем экспорта КНДР в 2020 году — $142 млн. «Не будет преувеличением сказать, что взлом криптовалюты — это значительная часть экономики страны», — заключили они.
Согласно отчету, больше всего атак (82%) пришлось на децентрализованные финансовые протоколы (DeFi) — благодаря этим взломам хакеры получили $3,1 млрд от объема похищенных в 2022 году средств. Протоколы DeFi были главной целью злоумышленников и в 2021 году, отмечает Chainalysis. Аналитики заявили, что больше всего криптовалюты похитили из протоколов кроссчейн-мостов (Cross-chain Bridge), которые позволяют пользователям перемещать цифровые активы из одного блокчейна в другой. Американский Forbes в декабре 2022 года подсчитал, что за 9 месяцев богатейшие криптопредприниматели потеряли около $116 млрд личного состояния. 15 из 17 богатейших криптоинвесторов лишились более половины своего состояния.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- bit kogan: Одна из наиболее обсуждаемых тем сегодня — по какому пути пойдет дальнейшее развитие интернета в России
- Как работает машина Enigma M3 (для флота)
- Из туризма в стеганографию: история создания ChameleonLab и наш новый взгляд на контент
- Невидимые чернила в цифровом мире: технология сокрытия данных в DOCX/XLSX
- Homo CyberSecuritis. Человек эпохи кибербезопасности
- Jailbreak ChatGPT-5, системный промпт, и скрытый контекст
- [Перевод] Prompt injection engineering для атакующих: эксплойт для Copilot от GitHub
- Бренды и смысл: почему внутренняя культура — это новый маркетинг
- Инструкция от ORM-специалистов: что делать, если о вашем бренде пишут плохо
- Ваш личный мини-SOC из Google Таблиц: Как мониторить безопасность доменов на автопилоте?