[Перевод] Как собирать данные в DevSecOps
Для успеха компании уже недостаточно, чтобы выпущенный продукт был «достаточно хорошим». Сегодня бизнесы должны предоставлять высококачественные цифровые сервисы, которые обладают не только высокой производительностью и степенью доступности, но и являются конфиденциальными и безопасными.
Но как всего этого достичь? Один из способов, доступных команде DevSecOps — реализовать систему наблюдаемости, использующую логи (и другие средства) для сбора больших объёмов данных во взаимодействиях пользователя и угрожающих средах. Выполняя логирование и анализ данных безопасности и наблюдаемости, можно лучше распознавать и устранять множество проблем, например, проблемы с производительностью, уязвимости и нарушения безопасности, что повышает качество сервисов.
В этой статье мы рассмотрим вопрос широкомасштабного сбора данных и, в частности, то, как в этом могут помочь логи. Мы разберём различия между данными наблюдаемости и безопасности, поговорим о том, как лучше собирать все эти данные. Затем мы посмотрим, как использовать эти данные для совершенствования приложения, а также узнаем, как реализовать централизованный единый механизм для сбора данных. Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- [Перевод] Как найти исходный IP любого веб-сайта за WAF
- Приоритизация уязвимостей с EPSS в кибербезопасности
- Безопасность приложений: инструменты и практики для Java-разработчиков
- Как технологические гиганты переосмысливают кибербезопасность в эпоху ИИ-агентов
- Агентство мобильной разработки InstaDev: «Быстро, дёшево, качественно»: Почему заказчики не могут получить всё сразу - и чем это оборачивается
- Spark_news: «Авито» направит свыше 1 млрд. рублей на финансирование собственного научно-исследовательского подразделения
- Карты, деньги, два клика: как превратить Яндекс Карты в главный источник клиентов в 2025 году
- Внедрение шеллкода в Microsoft Office, или как злоумышленники эксплуатируют старую уязвимость в новых атаках
- Шухрат Мамасыдыков: Как попасть в рекомендации ChatGPT и продвигать бренд без рекламы
- МТС Твой бизнес: Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: альфа впервые обошли зумеров по количеству покупок на маркетплейсах