Цифровой след и цифровая гигиена: как уберечь персональные данные от злоумышленников
По данным Минцифры, количество интернет-пользователей в России достигло 130 млн человек, что составляет около 90% населения страны. Услуги доступа в интернет в России предоставляют свыше 3 тыс. провайдеров. Всё это хорошо, но с ростом уровня проникновения интернета в государстве увеличивается и количество угроз. Одна из них — компрометация личных данных пользователей.
Все пользователи сети оставляют информацию о себе в интернете разными способами. И даже если информация обезличена, пользователя во многих случаях можно деанонимизировать. Например, совмещая несколько абсолютно анонимных баз данных. Чтобы этого избежать, стоит отслеживать, какую информацию мы оставляем о себе в сети. Плюс удалять данные, которые дальнейшая публикация и распространение которых не требуется. Обо всём этом сегодня и поговорим.
Узнать о цифровом следе и цифровой тениИсточник: Хабрахабр
Похожие новости
- Безопасность приложений: инструменты и практики для Java-разработчиков
- Как технологические гиганты переосмысливают кибербезопасность в эпоху ИИ-агентов
- Агентство мобильной разработки InstaDev: «Быстро, дёшево, качественно»: Почему заказчики не могут получить всё сразу - и чем это оборачивается
- Spark_news: «Авито» направит свыше 1 млрд. рублей на финансирование собственного научно-исследовательского подразделения
- Карты, деньги, два клика: как превратить Яндекс Карты в главный источник клиентов в 2025 году
- Внедрение шеллкода в Microsoft Office, или как злоумышленники эксплуатируют старую уязвимость в новых атаках
- Шухрат Мамасыдыков: Как попасть в рекомендации ChatGPT и продвигать бренд без рекламы
- МТС Твой бизнес: Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: альфа впервые обошли зумеров по количеству покупок на маркетплейсах
- SMM 4.0: как работать в новых правилах игры
- Как мы повышали доверие к YandexGPT, или Сертификация по ISO 42001