Security Week 2304: вредоносные программы в поисковых результатах Google
15 января пользователь NFT God опубликовал у себя в Twitter печальную историю о том, как у него украли сбережения в криптовалюте. Он также временно потерял доступ к своим учетным записям в соцсетях, каналу в Discord и другим ресурсам. Причиной стала попытка загрузить софт для скринкастинга Open Broadcaster Sofware. Вместо настоящего сайта программы NFT God кликнул на рекламу и оттуда загрузил вредоносное ПО. Новость с описанием событий опубликована на Хабре, а по следам инцидента издание Bleeping Computer собрало список популярного ПО, в поисках которого вы можете столкнуться с трояном.
Инцидент этот далеко не первый. Проблема рекламной сети Google Ads по-прежнему заключается в плохой модерации объявлений и невероятной схожести реальных результатов поиска с рекламными вставками. В результате пользователи имеют дело с сотнями вредоносных сайтов, мимикрирующих под официальные ресурсы для загрузки множества распространенных и, как правило, бесплатных приложений.
Читать дальше →
Инцидент этот далеко не первый. Проблема рекламной сети Google Ads по-прежнему заключается в плохой модерации объявлений и невероятной схожести реальных результатов поиска с рекламными вставками. В результате пользователи имеют дело с сотнями вредоносных сайтов, мимикрирующих под официальные ресурсы для загрузки множества распространенных и, как правило, бесплатных приложений.
Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- Безопасность приложений: инструменты и практики для Java-разработчиков
- Как технологические гиганты переосмысливают кибербезопасность в эпоху ИИ-агентов
- Агентство мобильной разработки InstaDev: «Быстро, дёшево, качественно»: Почему заказчики не могут получить всё сразу - и чем это оборачивается
- Spark_news: «Авито» направит свыше 1 млрд. рублей на финансирование собственного научно-исследовательского подразделения
- Карты, деньги, два клика: как превратить Яндекс Карты в главный источник клиентов в 2025 году
- Внедрение шеллкода в Microsoft Office, или как злоумышленники эксплуатируют старую уязвимость в новых атаках
- Шухрат Мамасыдыков: Как попасть в рекомендации ChatGPT и продвигать бренд без рекламы
- МТС Твой бизнес: Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: альфа впервые обошли зумеров по количеству покупок на маркетплейсах
- SMM 4.0: как работать в новых правилах игры
- Как мы повышали доверие к YandexGPT, или Сертификация по ISO 42001