Как изменился рынок онлайн-рекламы в России в 2022 году
Эксперты ценового агрегатора Price.ru (входит в многопрофильный российский холдинг S8 Capital) совместно с hh.ru, крупнейшей платформой онлайн-рекрутинга в России, провели исследование российского рынка рекламы и медиаконтента в 2022 году.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Postgres Pro TDE — безопасность и производительность
- Зона коммерческого блока: RUWARD представил результаты исследования агентств/продакшенов
- Как я пилотировала Kaspersky NGFW и что из этого вышло
- Нежданные гости: F6 проанализировала первые масштабные атаки группы Kinsing на российские компании
- Миллион IP против одного GPT-5: история одной DDoS-атаки
- Опыт цифровизации службы безопасности банка. Единая IT-экосистема на базе BPMS
- Сервис DashaMail обновил функционал аннотаций в GMail
- Вредные советы по автоматизации
- Кем работать в IT в 2025: сетевой инженер в информационной безопасности
- [Перевод] Как найти исходный IP любого веб-сайта за WAF