Доходы крупнейших видеоблогеров рунета снизились на 23%
Доходы от рекламы топ-10 видеоблогеров рунета на YouTube с 24 февраля по 1 сентября снизились на 142,6 млн руб., или на 23% по сравнению с аналогичным периодом 2021 г. Это следует из данных Ассоциации блогеров и агентств. За указанный период общая стоимость интеграций ведущих блогеров на YouTube составила 481 млн руб., тогда как годом ранее – 623 млн руб. Исследование было проведено на основе подсчета видимых интеграций в материалах блогеров. В выборку вошло 1307 видео, размещенных с 24 февраля по 1 сентября. Скрытые виды рекламы, к примеру продакт-плейсмент, не учитывались.
Наибольшее снижение доходов, по оценке АБА, зафиксировано у блогера Wylsacom (Валентин Петухов). Автор одноименного канала о технологиях и гаджетах (10,2 млн подписчиков) заработал с 24 февраля по 1 сентября на размещении рекламы в своих видео в YouTube 86,7 млн руб., что на 48,1 млн руб. меньше, чем годом ранее. У лидера топ-10 Ксении Собчак (канал «Осторожно: Собчак», 3,2 млн подписчиков) потери составили 39,6 млн руб., а ее доходы в YouTube – 112,9 млн руб. Только три топ-блогера из топ-10 сумели нарастить доходы на YouTube. Настя Ивлеева заработала на рекламных интеграциях 6,7 млн руб., на 4,3 млн руб. больше, чем годом ранее. Илья Варламов получил 46 млн руб. против 34 млн руб. годом ранее. Также свой заработок на YouTube с февраля смог увеличить блогер Юрий Дудь. Его доходы за этот период выросли на 23 млн до 59,3 млн руб.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Астерикс Обеликсов: Эксперимент: смогут ли бесплатные чат-боты написать Sci-Fi роман, достойный публикации на Литресе
- Лемешенко Даниил: TapDone — набор ядра команды
- Создание алертов в Wazuh: настройка декодеров для обнаружения угроз (Часть 1)
- Независимый fashion-ритейл планирует нарастить присутствие в онлайн-каналах в ближайшие 3 года
- Креативная революция: как ИИ переписывает учебники для дизайнеров
- Мусорные клики: Яндекс может избавить нас от них, но нет
- Российское digital-агентство создало первый новостной канал, полностью сгенерированный ИИ
- ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова: Исследователи ВМК МГУ предложили бенчмарк для оценки суперразрешения видео при сжатии
- О май гайд, это же ToV
- С 10 июля 2025 года Telegram Ads отменил обязательный минимальный расход для запуска премиальных рекламных форматов