Оплатить покупки одним касанием руки. Как живут люди с микрочипами под кожей
ОХРАННИК ИЗ НИДЕРЛАНДОВ
37-летний охранник из Нидерландов Патрик Паумен привлекает к себе внимание каждый раз, когда оплачивает покупки в магазинах и ресторанах. Для этого мужчине не нужна ни банковская карта, ни смартфон — ему достаточно подвести левую руку к бесконтактному карт-ридеру. Крошечный светодиод под его кожей мгновенно загорается, и платеж проходит. «Реакция кассиров бесценна», — рассказывает Паумен. Эту способность Паумен приобрел в 2019 году, когда имплантировал себе под кожу микрочип для бесконтактных платежей размером чуть больше рисового зерна. «Процедура не болезненнее, чем, когда вас щипают за кожу», — утверждает Паумен.
37-летний охранник из Нидерландов Патрик Паумен привлекает к себе внимание каждый раз, когда оплачивает покупки в магазинах и ресторанах. Для этого мужчине не нужна ни банковская карта, ни смартфон — ему достаточно подвести левую руку к бесконтактному карт-ридеру. Крошечный светодиод под его кожей мгновенно загорается, и платеж проходит. «Реакция кассиров бесценна», — рассказывает Паумен. Эту способность Паумен приобрел в 2019 году, когда имплантировал себе под кожу микрочип для бесконтактных платежей размером чуть больше рисового зерна. «Процедура не болезненнее, чем, когда вас щипают за кожу», — утверждает Паумен.
Читать далееИсточник: Хабрахабр
Похожие новости
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?