Коkос Group: средний чек покупок в дни распродаж в 2022 году снизился в 2 раза
Ноябрь — один из наиболее результативных месяцев для большинства предприятий торгового бизнеса. С каждым годом акции в преддверии Чёрной пятницы набирают всё больший оборот, а интерес россиян к ним увеличивается. Группа компаний Kokoс Group, лидер российского digital-сегмента, провела исследование покупательской активности порядка 4 млн клиентов с целью выяснить, как изменилось потребительское поведение в дни распродаж — 11.11, Чёрная пятница, Киберпонедельник.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Пентест на автопилоте: что доверить роботам, а что — нет?
- Ботнеты растут, стратегия DDoS — меняется? Аналитический отчет за первое полугодие 2025
- VI Форум «Мой бизнес» в Архангельске: предприниматели, эксперты и представители власти обсудят рост в новых условиях
- Утечка хендлов в IP Helper API: как мы нашли и обошли ещё один баг Windows
- Тайна замочной скважины — зачем ПК запирали на ключ
- [Перевод] Как ИБ-специалисты могут превратить шумиху в новые возможности
- Как настроить работу с ПД на сайте клиники: база и тонкости
- Политики безопасности k8s gatekeeper OPA. Интеграция с GO
- Почему фаундер — лучший маркетолог: история провалов и роста B2B-продукта
- От раздражения к лояльности: как UX влияет на бизнес-показатели