Meta угрожает удалить все новости в ленте в США, если будет принят закон, защищающий права СМИ
Представитель владеющей Facebook компании Meta Энди Стоун написал в своем Twitter, что компания вообще может отказаться от публикации новостей в США, если Конгресс примет закон, упрощающий для традиционными медиа переговоры с крупными платформами. Законопроект под названием Journalism Competition and Preservation Act, по которому проходят слушанья в Сенате, может существенно упростить традиционным СМИ переговоры на тему разделения прибыли от трафика, который генерируется новостными сюжетами.
Смысл спора в том, что в современных реалиях новости в основном распространяются через социальные платформы, которые и получают большую часть прибыли, а де-факто «производители» новостей, то есть СМИ, остаются за бортом. После того, как в Австралии в 2021 году приняли аналогичный закон, защищающий права журналистов, Facebook временно отключил трансляцию новостей в стране. Но с тех пор Meta и Alphabet подписали соглашение о разделении прибыли уже с более 30 издательскими домами. Противники принятия аналогичного закона в США ссылаются на создание «нездорового и необоснованного прецедента», а также говорят, что деньги в любом случае не дойдут до журналистов, а закон только изменит распределение прибыли между крупными медиакорпорациями.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- DHCP: настройка серверов, Relay и анализ трафика в Wireshark
- Безопасная аутентификация с Indeed AM
- bit kogan: Одна из наиболее обсуждаемых тем сегодня — по какому пути пойдет дальнейшее развитие интернета в России
- Как работает машина Enigma M3 (для флота)
- Из туризма в стеганографию: история создания ChameleonLab и наш новый взгляд на контент
- Невидимые чернила в цифровом мире: технология сокрытия данных в DOCX/XLSX
- Homo CyberSecuritis. Человек эпохи кибербезопасности
- Jailbreak ChatGPT-5, системный промпт, и скрытый контекст
- [Перевод] Prompt injection engineering для атакующих: эксплойт для Copilot от GitHub
- Бренды и смысл: почему внутренняя культура — это новый маркетинг