Security Week 2248: недобровольная геолокация устройств WiFi
Можно ли определить координаты устройства с работающим WiFi, пользуясь исключительно штатными особенностями беспроводного стандарта? И если можно, что потом делать с этой полезной информацией? Ответы на оба вопроса попробовали дать исследователи из университетов США и Канады в работе, опубликованной в октябре и недавно выложенной в общий доступ.
То, что обнаружили авторы исследования, можно назвать уязвимостью в протоколе WiFi, актуальной для всех его итераций, от 802.11a до 11ax. Точнее, речь идет сразу о двух штатных фичах протокола. Одна позволяет за короткие сроки собрать MAC-адреса большинства устройств, подключенных к определенной точке доступа. Другая вынуждает отдельные устройства отвечать на запросы «левого» устройства. А для более-менее точной геолокации потребуется погонять вокруг исследуемого объекта квадрокоптер.
Читать дальше →
То, что обнаружили авторы исследования, можно назвать уязвимостью в протоколе WiFi, актуальной для всех его итераций, от 802.11a до 11ax. Точнее, речь идет сразу о двух штатных фичах протокола. Одна позволяет за короткие сроки собрать MAC-адреса большинства устройств, подключенных к определенной точке доступа. Другая вынуждает отдельные устройства отвечать на запросы «левого» устройства. А для более-менее точной геолокации потребуется погонять вокруг исследуемого объекта квадрокоптер.
Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций