Разработчики расширяют платные функции в играх на фоне роста цен в App Store
Согласно данным отчёта Game Refinery, на фоне повышения цен App Store в Европе и Азии приложения наращивают внутриигровые инструменты монетизации. Например, League of Legends: Wild Rift планирует вскоре добавить гатя-модель монетизации, а Diablo Immortal выкатила баттл-пассы и новые способы получения премиальных тикетов.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?