Помогаем корпорациям сохранять их интеллектуальную собственность
Хабр всегда был таким беззубым как сейчас? Где нормальные статьи? Или спорные материалы вышли из моды? В любом случае, исправляю.
Помню я где-то прочитал, что вроде как, исходные коды были утеряны примерно к 80% игр, написанных до 2000 года.
Хорошо, что добрые люди помогают современным корпорациям в создании распределенной сети бэкапов на основе торрентов и дают нам, обычным людям знать, как бэкапы делают крупные корпорации. Кстати, все magnet ссылки у меня есть.
Я, конечно же, не поддерживаю пиратство или нарушение любого закона, (особенно законов иностранных государств, в особенности США). Я написал все это исключительно в образовательных и развлекательных целях, сами понимаете.
Только не кидайтесь в меня камнями, приведенные ссылки очень просто найти на досках.
Читать далееИсточник: Хабрахабр
Похожие новости
- Еще раз об SVG-виджетах в tcl/tk
- Spark_news: ЦБ передаст часть IT-разработки в Индию?
- Давид и Голиаф: что делать региональному застройщику, если в регион пришёл федеральный девелопер
- Топ новостей инфобеза за июнь 2025 года
- Прощайте, Excel-пароли; привет, прозрачный аудит! Внедряем в инфраструктуру PAM-инструмент
- GooD_News: Blizzard сворачивает разработку нового контента для мобильной Warcraft Rumble на фоне массовых увольнений в Microsoft
- Шухрат Мамасыдыков: Как набрать 2,5 млн. подписчиков за 3 месяца: разбор стратегий блогеров
- Рисовка в контенте застройщика: когда работает, зачем нужна и какие результаты приносит
- Блог ленивого инвестора: Где мы, и куда нам нужно дойти
- Опарин Артём: Как мы увеличили SEO-трафик для магазина коры и мульчи с 1196 до 7328 посещений: кейс с сезонным бизнесом