МТС и «Яндекс» вложат 200 млн руб. в производство мюзикла
МТС и «Яндекс» инвестировали в оригинальный мюзикл «Ничего не бойся, я с тобой» по мотивам песен группы «Секрет», рассказали «Ъ» в компаниях. Дочерняя структура МТС «МТС Энтертейнмент» станет сопродюсером и организатором мюзикла, «Плюс Студия», которая входит в развлекательные сервисы «Яндекса», — стратегическим партнером проекта, «Яндекс Афиша» — билетным партнером. Театральная компания «Бродвей Москва» выступит продюсером. Сумма совокупных инвестиций, по данным собеседников, может составлять около 200 млн руб. Это первое подобное партнерство МТС и «Яндекса».
В «Яндексе» уточнили, что билеты будут стоить от 900 до 10 тыс. руб., то есть средняя цена составит около 3,1 тыс. руб. «Яндекс» будет предоставлять проекту аналитику и рекламу, в том числе и продвижение в собственных сервисах. На фоне проседания концертного сегмента (в МТС ранее оценивали падение продаж билетов на концерты в нынешнем году в 56% по сравнению с 2019 годом) компании с рынка развлечений пытаются найти какие-то новые форматы крупных событий, рассуждает главный редактор InterMedia Евгений Сафронов.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Как масштабировать FMCG-бренд и не потерять эффективность на новом рынке
- OSMI IT: Разработка платформы и рекомендательной системы для сервиса подбора digital-агентств NewBiz
- RUWARD выпустил рейтинги агентств по узким специализациям 2025
- Мультивселенная киберполигонов в РФ: часть 2. Интервью технического директора киберполигона ГК «Солар» Сергея Кулакова
- ТОП офлайн-приложений для связи, навигации и выживания
- Каждый третий пользователь использует формат историй, чтобы напомнить о себе
- [Перевод] [Перевод] Поиск способов закрепления в Linux (Часть 1)
- Иностудио: Как геймификация увеличила вовлечённость на 15%: разбор реальных HR-кейсов
- Ашманов и партнеры: SEO-продвижение бренд-медиа
- МБК: Как самозанятым и предпринимателям не остаться без денег на пенсии