«До свидааания, черт с тобой!»: как мы спасали наши сервисы ИБ после ухода зарубежных вендоров
Для многих российских компаний уход иностранных вендоров ПО и железа стал, мягко говоря, ударом под дых. Сервис-провайдерам пришлось вдвойне тяжело: им надо было обеспечить кислородной маской необходимым софтом не только себя, но и своих заказчиков. Немалая часть наших сервисов ИБ базировалась на западных решениях. Что-то стало работать с урезанным набором функций, а что-то из-за отзыва лицензий просто превратилось в кирпич. На долгие поиски альтернативы времени не было, часть компаний уже находилась под атаками. С чем мы столкнулись, когда зарубежные вендоры стали отзывать лицензии и сворачивать техподдержку, как искали им замену и что делали, когда остались без оркестратора – расскажем в этом посте.
Читать далееИсточник: Хабрахабр
Похожие новости
- Безопасность приложений: инструменты и практики для Java-разработчиков
- Как технологические гиганты переосмысливают кибербезопасность в эпоху ИИ-агентов
- Агентство мобильной разработки InstaDev: «Быстро, дёшево, качественно»: Почему заказчики не могут получить всё сразу - и чем это оборачивается
- Spark_news: «Авито» направит свыше 1 млрд. рублей на финансирование собственного научно-исследовательского подразделения
- Карты, деньги, два клика: как превратить Яндекс Карты в главный источник клиентов в 2025 году
- Внедрение шеллкода в Microsoft Office, или как злоумышленники эксплуатируют старую уязвимость в новых атаках
- Шухрат Мамасыдыков: Как попасть в рекомендации ChatGPT и продвигать бренд без рекламы
- МТС Твой бизнес: Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: альфа впервые обошли зумеров по количеству покупок на маркетплейсах
- SMM 4.0: как работать в новых правилах игры
- Как мы повышали доверие к YandexGPT, или Сертификация по ISO 42001