«До свидааания, черт с тобой!»: как мы спасали наши сервисы ИБ после ухода зарубежных вендоров
Для многих российских компаний уход иностранных вендоров ПО и железа стал, мягко говоря, ударом под дых. Сервис-провайдерам пришлось вдвойне тяжело: им надо было обеспечить кислородной маской необходимым софтом не только себя, но и своих заказчиков. Немалая часть наших сервисов ИБ базировалась на западных решениях. Что-то стало работать с урезанным набором функций, а что-то из-за отзыва лицензий просто превратилось в кирпич. На долгие поиски альтернативы времени не было, часть компаний уже находилась под атаками. С чем мы столкнулись, когда зарубежные вендоры стали отзывать лицензии и сворачивать техподдержку, как искали им замену и что делали, когда остались без оркестратора – расскажем в этом посте.
Читать далееИсточник: Хабрахабр
Похожие новости
- Почему «витрина достижений» информационной безопасности работает далеко не везде
- ИИ Агенты как новая киберугроза: бизнесы теряют деньги и данные, не понимая почему
- Архитектура PERA для построения промышленной сети
- Telegram Web съел 30% моего 16-ядерного процессора. Расследование странного поведения, или Призрак майнера в браузере
- Настройка межсетевого SSH-доступа в многосегментной сети Cisco и MikroTik в среде GNS3
- Рост продаж на маркетплейсах без демпинга: возможен или нет
- Vitamin.tools: Как быстро и эффективно находить сотрудников или собрать пожертвования через VK Ads: два кейса от клиента Vitamin.tools
- Лебедев Денис: Боты статистики в Telegram: что они умеют, кому подходят
- От BlueBorne до LE Secure: как Bluetooth выжил после самых громких дыр
- Ты не покупатель. Ты — герой мифа