Снупи и мелочь пузатая в IT
«Лежа на крыше своей собачьей конуры, Снупи большую часть времени проводил в мечтах. В одном из своих повторяющихся полетов фантазии он был летчиком-асом времен Первой мировой войны, который в спортивных очках пилота и развевающемся красном шарфе, с собачьей будкой, превращенной в истребитель, вел ожесточенные воздушные бои против своего заклятого врага, Красного барона…»
Недаром говорят, что сложность ассоциативных связей мышления человека может соперничать только с вывертами его же подсознания. Разбирая в очередной раз «завалы» закладок и записей, я наткнулся на стенограмму с Black Hat Asia 2014, где Гленн Уилкинсон представлял дрона-перехватчика “Snoopy” на базе Phantom DJI, с авторским фреймворком на борту. Сам фреймворк был разработан в 2012 и представлялся на ZeroNights,2013 в Москве в докладе «Машины, обманувшие доверие». Фреймворк Snoopy оказался очень любопытной вещью, но в процессе поисков я удивился частоте использования клички самого популярного пса из комиксов в прикладных задачах. Дальнейшие поиски выявили просто запредельное количество самых разнообразных вариантов Snoopy, и я хочу представить вашему вниманию небольшую выборку самых интересных, на мой взгляд, проектов.
Читать далееИсточник: Хабрахабр
Похожие новости
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта