Security Week 2235: подлинный масштаб атаки на Twilio
Взлом сервис-провайдера Twilio мы уже дважды упоминали в дайджестах за август, но только к концу месяца стало понятно, что последствия этой кибератаки серьезнее, чем предполагалось ранее. В результате хорошо подготовленной фишинговой атаки был получен доступ к админской консоли Twilio, а через нее — к кодам двухфакторной авторизации клиентов компании. Среди пострадавших организаций в итоге оказались не только Signal, но и служба аутентификации Okta. Предположительно от тех же взломщиков пострадали разработчик менеджера паролей Lastpass и сервис доставки еды DoorDash.
Дело в том, что Twilio — сервис доставки SMS. Компании используют его, например, для отправки сообщений о доставке товара, но также и для пересылки одноразовых кодов аутентификации на различных сервисах. Как выяснилось (сводку последствий приводит издание Ars Technica), не только взлом Twilio использовали для атак на другие компании. Похожие фишинговые атаки были проведены в отношении десятков организаций.
Читать дальше →
Дело в том, что Twilio — сервис доставки SMS. Компании используют его, например, для отправки сообщений о доставке товара, но также и для пересылки одноразовых кодов аутентификации на различных сервисах. Как выяснилось (сводку последствий приводит издание Ars Technica), не только взлом Twilio использовали для атак на другие компании. Похожие фишинговые атаки были проведены в отношении десятков организаций.
Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта