Security Week 2235: подлинный масштаб атаки на Twilio
Взлом сервис-провайдера Twilio мы уже дважды упоминали в дайджестах за август, но только к концу месяца стало понятно, что последствия этой кибератаки серьезнее, чем предполагалось ранее. В результате хорошо подготовленной фишинговой атаки был получен доступ к админской консоли Twilio, а через нее — к кодам двухфакторной авторизации клиентов компании. Среди пострадавших организаций в итоге оказались не только Signal, но и служба аутентификации Okta. Предположительно от тех же взломщиков пострадали разработчик менеджера паролей Lastpass и сервис доставки еды DoorDash.
Дело в том, что Twilio — сервис доставки SMS. Компании используют его, например, для отправки сообщений о доставке товара, но также и для пересылки одноразовых кодов аутентификации на различных сервисах. Как выяснилось (сводку последствий приводит издание Ars Technica), не только взлом Twilio использовали для атак на другие компании. Похожие фишинговые атаки были проведены в отношении десятков организаций.
Читать дальше →
Дело в том, что Twilio — сервис доставки SMS. Компании используют его, например, для отправки сообщений о доставке товара, но также и для пересылки одноразовых кодов аутентификации на различных сервисах. Как выяснилось (сводку последствий приводит издание Ars Technica), не только взлом Twilio использовали для атак на другие компании. Похожие фишинговые атаки были проведены в отношении десятков организаций.
Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- Как выйти из IT?.. и пойти слесарем на завод. Моя попыточка дауншифтинга [45]
- Наше общение нам больше не принадлежит. Размышляю как ИИ создаст альтернативу для Telegram без VPN и прослушки
- [Перевод] Квантовый апокалипсис грядёт: можно начинать бояться
- «Сделка сложится как по нотам»: новая рекламная кампания М2
- «Плохие парни работают просто»: пентестеры разбирают реальные кейсы
- КУСь нашего контрагента
- Какие форматы контента в топе у застройщиков во всех соцсетях
- B2B без писем и звонков: как автоматизация упрощает бизнес-процессы
- Каждую четвёртую онлайн-покупку в России привлекают кэшбэк и программы лояльности
- Как я строил антифрод-систему для ставок: неожиданные сложности и решения