Как меняется интерес пользователей Яндекса к онлайн-образованию: в тренде спрос на обучение data-science и IT-курсы для школьников
По данным аналитиков Яндекс Рекламы, интерес к онлайн-образованию растёт: во 2 квартале 2022 года количество таких поисковых запросов выросло на 17%. Как это использовать EdTech-брендам — советы Яндекса.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Взлом уязвимой операционной системы Vulnix. Уязвимая служба/протокол smtp
- НКО научат создавать качественный контент
- Скрытые языки: как инженеры передают информацию внутри команды, избегая документации
- [Перевод] Пишем на C самоизменяющуюся программу x86_64
- Четыре взлома ИТ-инфраструктуры, один из которых выдуман. Какой?
- Red Digital и хлебцы Kruazett: KRRустящий кейс
- Быстрый старт в маскировании данных PostgreSQL с инструментом pg_anon
- [Перевод] Свой среди чужих: насколько токсична рабочая среда безопасника?
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как