Яндекс.Маркет запустил собственную марку детских товаров
Яндекс.Маркет анонсировал запуск СТМ — под брендом Junion маркетплейс будет производить товары для детей, такие как автокресла, беговелы, продукцию для творчества и другие аксессуары, рассказала креативный директор собственных торговых марок Мария Бриш. Как уточняют в компании, вся линейка от разработки самого продукта до нейминга, айдентики и выбора фабрик для производства разрабатывалась и контролируется специалистами Маркета с привлечением профессиональных промышленных дизайнеров. Сейчас, на первом этапе бренд Junion состоит из трех линеек товаров. Базовая линейка включает в себя автокресла, которые можно купить уже сейчас. В ближайшее время появятся стульчики для кормления, манежи, баунсеры и другие товары. Вторая линейка Junion Sport со спортивными товарами и Junion Creative с товарами для творчества.
Junion — это не первый собственный бренд Маркета. Развивать собственные торговые марки сервис начал осенью 2021 года. Тогда же в продаже появились продукты длительного хранения. Это сладости, печенье, орехи, сухофрукты, снэки и другое — всего больше 70 видов товаров. Этой весной сервис начал также продавать аксессуары для электроники под другой собственной маркой — Commo.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Zero Trust не спасёт, пока у вас включён SMBv1
- Claude Sonnet 4, и это самая защищенная модель? Wasted
- Zerotrust по-пацански #2. Как сделать устройство доверенным
- [Перевод] Я завайбкодил и запустил приложение за три дня. И его взломали. Дважды. Вот что я усвоил
- [Перевод] Полный захват аккаунта стоимостью $1000 — Думайте нестандартно
- Почему синтетические данные редко используются в реальных задачах
- [Перевод] Разбор уязвимости умного Bluetooth-замка
- Персональные AI-ассистенты или как открыть любому человеку свою почту и календарь
- Каким будет фишинг в ближайшем будущем
- 82% зумеров хотят, чтобы бренды обращались к ним на «вы»