Яндекс.Маркет запустил собственную марку детских товаров
Яндекс.Маркет анонсировал запуск СТМ — под брендом Junion маркетплейс будет производить товары для детей, такие как автокресла, беговелы, продукцию для творчества и другие аксессуары, рассказала креативный директор собственных торговых марок Мария Бриш. Как уточняют в компании, вся линейка от разработки самого продукта до нейминга, айдентики и выбора фабрик для производства разрабатывалась и контролируется специалистами Маркета с привлечением профессиональных промышленных дизайнеров. Сейчас, на первом этапе бренд Junion состоит из трех линеек товаров. Базовая линейка включает в себя автокресла, которые можно купить уже сейчас. В ближайшее время появятся стульчики для кормления, манежи, баунсеры и другие товары. Вторая линейка Junion Sport со спортивными товарами и Junion Creative с товарами для творчества.
Junion — это не первый собственный бренд Маркета. Развивать собственные торговые марки сервис начал осенью 2021 года. Тогда же в продаже появились продукты длительного хранения. Это сладости, печенье, орехи, сухофрукты, снэки и другое — всего больше 70 видов товаров. Этой весной сервис начал также продавать аксессуары для электроники под другой собственной маркой — Commo.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Безопасная сборка Docker-образов в CI: пошаговая инструкция
- Доказательный маркетинг©: научный подход, который работает
- Слил $800 на CEX, поднял $2000 на DEX — реальный опыт копитрейдинга в Solana
- Digital-издательство «Русконтент» запустило образовательный проект «Все профессии нужны, все профессии важны»
- Видеть инфраструктуру как хакер. От графа моделирования угроз к алгоритмам, которые находят маршруты атак на нем
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 7. «Батрацкий стартап»
- Информационная безопасность для цифровых кочевников
- Редакция Spark.ru: Как DIY-инструменты и краудсорсинг заменяют профессиональных продюсеров?
- Сравнительный обзор: Shodan, ZoomEye, Netlas, Censys, FOFA и Criminal IP
- Философия защиты персональных данных: долгая дорога к безопасности