Сбербанк дистанцировался от «СберДевайсов» и возможно хочет продать компанию
Сбербанк сменил название компании, которая разрабатывает «умные» колонки, ТВ-приставки и другие гаджеты с голосовым помощником «Салют», исключив из него слово «Сбер». ООО «СберДевайсы» в середине июля сменило название на ООО «СалютДевайсы». В компнии утверждают, что речь идет только о переименовании юридического лица: «Решение принято в связи с расширением стратегии продуктового портфолио голосового помощника "Салют" за счет B2B-решений». Источники говорят, что переименование может быть связано с ограничением работы компании в условиях санкций. Они утверждают, что SberDevices «фактически потеряла возможность закупать в нужном объеме зарубежные IT-решения».
По словам одного из источников, Сбербанк также рассматривает более серьезное дистанцирование от SberDevices, отмечая, что интерес к покупке подразделения проявляют российские IT- и телеком-компании. Сбербанк собирается сфокусироваться на развитии основного бизнеса: «Банк формально выйдет из всего непрофильного, поэтому развитие ассортимента смарт- и прочих потребительских устройств сворачивает». Утверждают также, что из SberDevices «уже начинают увольняться сотрудники». По данным HeadHunter, в течение последнего года на сервисе с указанием опыта работы в резюме SberDevices или «СберТеха» было 3,3 тыс. сотрудников, из них 1,7 тыс. без статуса поиска работы, 203 — в активном поиске, 376 рассматривают предложения и 1050 не ищут работу.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Почему «витрина достижений» информационной безопасности работает далеко не везде
- ИИ Агенты как новая киберугроза: бизнесы теряют деньги и данные, не понимая почему
- Архитектура PERA для построения промышленной сети
- Telegram Web съел 30% моего 16-ядерного процессора. Расследование странного поведения, или Призрак майнера в браузере
- Настройка межсетевого SSH-доступа в многосегментной сети Cisco и MikroTik в среде GNS3
- Рост продаж на маркетплейсах без демпинга: возможен или нет
- Vitamin.tools: Как быстро и эффективно находить сотрудников или собрать пожертвования через VK Ads: два кейса от клиента Vitamin.tools
- Лебедев Денис: Боты статистики в Telegram: что они умеют, кому подходят
- От BlueBorne до LE Secure: как Bluetooth выжил после самых громких дыр
- Ты не покупатель. Ты — герой мифа