Сбербанк дистанцировался от «СберДевайсов» и возможно хочет продать компанию
Сбербанк сменил название компании, которая разрабатывает «умные» колонки, ТВ-приставки и другие гаджеты с голосовым помощником «Салют», исключив из него слово «Сбер». ООО «СберДевайсы» в середине июля сменило название на ООО «СалютДевайсы». В компнии утверждают, что речь идет только о переименовании юридического лица: «Решение принято в связи с расширением стратегии продуктового портфолио голосового помощника "Салют" за счет B2B-решений». Источники говорят, что переименование может быть связано с ограничением работы компании в условиях санкций. Они утверждают, что SberDevices «фактически потеряла возможность закупать в нужном объеме зарубежные IT-решения».
По словам одного из источников, Сбербанк также рассматривает более серьезное дистанцирование от SberDevices, отмечая, что интерес к покупке подразделения проявляют российские IT- и телеком-компании. Сбербанк собирается сфокусироваться на развитии основного бизнеса: «Банк формально выйдет из всего непрофильного, поэтому развитие ассортимента смарт- и прочих потребительских устройств сворачивает». Утверждают также, что из SberDevices «уже начинают увольняться сотрудники». По данным HeadHunter, в течение последнего года на сервисе с указанием опыта работы в резюме SberDevices или «СберТеха» было 3,3 тыс. сотрудников, из них 1,7 тыс. без статуса поиска работы, 203 — в активном поиске, 376 рассматривают предложения и 1050 не ищут работу.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Как найти исходный IP любого веб-сайта за WAF
- Приоритизация уязвимостей с EPSS в кибербезопасности
- Безопасность приложений: инструменты и практики для Java-разработчиков
- Как технологические гиганты переосмысливают кибербезопасность в эпоху ИИ-агентов
- Агентство мобильной разработки InstaDev: «Быстро, дёшево, качественно»: Почему заказчики не могут получить всё сразу - и чем это оборачивается
- Spark_news: «Авито» направит свыше 1 млрд. рублей на финансирование собственного научно-исследовательского подразделения
- Карты, деньги, два клика: как превратить Яндекс Карты в главный источник клиентов в 2025 году
- Внедрение шеллкода в Microsoft Office, или как злоумышленники эксплуатируют старую уязвимость в новых атаках
- Шухрат Мамасыдыков: Как попасть в рекомендации ChatGPT и продвигать бренд без рекламы
- МТС Твой бизнес: Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: альфа впервые обошли зумеров по количеству покупок на маркетплейсах