VK показал убыток 3,4 млрд руб. и рост выручки от рекламы
Группа VK отчиталась о результатах второго квартала 2022 года. С учетом компаний, в которых у VK есть доля: «AliExpress Россия», «О2О Холдинга», «Умскул», «Учи.ру» и др. — чистый убыток составил 3,4 млрд руб., что на 54% выше, чем год назад. Как пояснил представитель VK, основной фактор роста чистого убытка — инвестиции в новые продукты. Во втором квартале компания запустила российский магазин приложений RuStore, игровую площадку VK Play, отдельные мобильные приложения «VK Мессенджер», «VK Звонки», «VK Клипы», единую платформу для рекламодателей «VK Реклама» и, как следствие, увеличились расходы на маркетинг и персонал.
При этом сам VK без учета непрофильных активов увеличил выручку 11% по сравнению с тем же периодом прошлого года до 32,8 млрд руб. За отчетный период доходы от рекламы от рекламы выросли на 28%, до 14,3 млрд руб. Наиболее активным оказался сегмент среднего и малого бизнеса, рост количества платящих рекламодателей в нем составил 89% год к году, а выручка VK от такой рекламы увеличилась в 2,5 раза. Количество новых зарегистрированных пользователей соцсети «ВКонтакте» во втором квартале выросло на 12%. Средняя месячная аудитория соцсети во втором квартале составила 75,7 млн, а средняя дневная аудитория за квартал — 49,1 млн. Количество новых регистраций пользователей ОК выросло на 35%.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Видеть инфраструктуру как хакер. От графа моделирования угроз к алгоритмам, которые находят маршруты атак на нем
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 7. «Батрацкий стартап»
- Информационная безопасность для цифровых кочевников
- Редакция Spark.ru: Как DIY-инструменты и краудсорсинг заменяют профессиональных продюсеров?
- Сравнительный обзор: Shodan, ZoomEye, Netlas, Censys, FOFA и Criminal IP
- Философия защиты персональных данных: долгая дорога к безопасности
- Аудит информационной безопасности: комплексная модель оценки зрелости процессов
- Евгений Постов: Как увеличить средний чек в кофейне на 30-50%: 12 проверенных способов (допродажи, кросс-продажи, апселл, акции и другие)
- Вкратце об анонимных сетях и задачах анонимизации | Proxy, Onion, Dining Cryptographers, Queue Based, Entropy Increase
- Spark_news: Т-Банк внедрил сервис для умного распределения средств