Как продавать большим корпорациям? Ключевые ошибки бизнеса
Как продавать большим корпорациям? Ключевые ошибки бизнеса С таким докладом выступит руководитель в дочерней компании ПАО Газпром Андрей Ващенко на курсе «Управление В2В-продажами», который пройдет в Москве 24-26 августа 2022 года. Темы мастер-класса: • Ошибки при продаже крупным компаниям и корпорациям. • Человеческий фактор при работе с крупными покупателями. • Цепочка принятия решений в Газпроме и других корпорациях. • Как готовить коммерческие предложения и информацию для сделки с крупной компанией. • Переписка с ЛПР и другими сотрудниками, участвующими в сделке. • Как презентовать продукт и компанию крупному покупателю. • Технология ведения переговоров с крупными клиентами. • Скидки и отсрочки – насколько это важно. Курс предназначен для владельцев, генеральных и коммерческих директоров, директоров по продажам компаний, работающих в В2В-сегменте рынка. Все мастер-классы ведут опытные практики в области бизнес-обучения и управления продажами. Все методики адаптированы к сегодняшней российской рыночной ситуации. Будут рассмотрены все ключевые аспекты работы службы продаж на предприятии: • как построить эффективную стратегию продаж на В2В-рынке в 2022 году в новых условиях, • как перестроить работу с клиентами в кризисные времена, • как повысить эффективность работы отдела продаж, когда на рынке штормит, • что говорить клиентам в ответ на сомнения и возражения, которые вызваны неопределенностью и страхом в новых обстоятельствах, • как перераспределить приоритеты в работе начальника отдела продаж, чтобы справиться с текущей ситуацией, • как найти новые рынки сбыта и построить там работу, • как провести аудит своих продаж, чтобы максимально адаптироваться к новым условиям, • где найти денежных клиентов и как продавать гигантам рынка, • как эффективно работать с дилерами и дистрибьюторами, • как найти и использовать точки роста на изменившемся рынке, • как использовать digital-технологии в продажах и обогнать с их помощью конкурентов, • что делать с маркетингом в 2022 году в новых рыночных условиях, • как укрепить бренд и максимально его продвинуть, • продажи без продавцов: как продавать когда менеджеры не хотят это делать, • как повысить эффективность управления В2В-компанией в новых обстоятельствах. Курс "Управление В2В-продажами" рассчитан не на новичков, а на активно работающих практиков. Мы не будем рассматривать азы из учебников, а поделимся реальными инструментами, кейсами и методиками, обсудим, как вам сделать рывок и улучшить результаты работы вашего отдела продаж, как сделать ваш бизнес более прибыльным, не взирая на новые трудности, непредвиденные обстоятельства и новые отговорки ваших продавцов. Посмотреть программу и зарегистрироваться можно тут: https://clck.ru/royv9 или звоните по тел. (495) 540-52-76
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению