Вебинар «Мониторинг социальных медиа от основ до профи»


Мы привыкли что социальные сети полностью вторглись не только в нашу жизнь, но и в наш бизнес. Сейчас, компаниям недостаточно быть просто представленной на различных ресурсах в интернете и коммуницировать со своими пользователями напрямую. Необходимо обладать стратегией ведения соцмедиа, отслеживать и управлять упоминаниями о компании в сети. Процесс мониторинга и анализа социальных медиа прост и сложен одновременно. На выстраивание этих процессов компании порой тратят годы. За один вебинар гуру мониторинга и аналитики Евгений Кузнецов погрузит вас в эту тему, что позволит сэкономить месяцы работы и деньги. ДЛЯ КОГО Руководители отдела маркетинга и PR Владельцы бизнеса Интернет-маркетологи Менеджеры проектов Digital-специалисты SMM- спецалисты ПРОГРАММА Как слышать мнения потребителя и какие инструменты вам в этом помогут? Как выбрать систему мониторинга? Как устроен процесс мониторинга и как его построить правильно? Осуществлять процесс мониторинга мнений самостоятельно или отдать в агентство? Как сделать правильный выбор при выборе поставщика услуг мониторинга? Если про вас пишут негатив, то это атака на ваш бизнес или повод для внутренних изменений? СПИКЕР Евгений Кузнецов, руководитель отдела мониторинга и аналитики "Сидорин Лаб" Степень MBA Преподаватель Skillbox, MAED Academy 5 лет руководит командой аналитики в “IQBuzz” и “Сидорин Лаб”