«Не только реверс, но и воплощение знаний в коде, инструментах и плагинах»: как работается вирусным аналитиком в PT ESC
И снова привет, Хабр! Это Алексей Вишняков, руководитель отдела обнаружения вредоносного ПО экспертного центра безопасности Positive Technologies (PT Expert Security Center, PT ESC). Сегодня вас ждет нетипичный контент от нашего подразделения: без технических деталей о вредоносах и скриншотов из дизассемблера, не о перехватах на уровне гипервизора и даже не о том, чем отличается Process Doppelgänging от Process Herpaderping. В этом посте мы с коллегами раскроем то, что обычно остается за кадром публичного представления результатов нашей работы, и ответим на вопросы:
· чем занимаются вирусные аналитики, помимо реверс-инжиниринга;
· какие цели мы преследуем — и достигаем (что, кстати, гораздо важнее);
· почему наша работа — это работа мечты (без холивара у этой статьи нет будущего😉).
Ранее мы уже приоткрывали дверь в наш мир и рассказывали, как и чем мы живем. Если интересно узнать о [не]технической стороне одного из отделов PT ESC, услышать больше про людей, а не про технологии — оставайтесь. Будем разбираться!
Под катИсточник: Хабрахабр
Похожие новости
- [Перевод] Как найти исходный IP любого веб-сайта за WAF
- Приоритизация уязвимостей с EPSS в кибербезопасности
- Безопасность приложений: инструменты и практики для Java-разработчиков
- Как технологические гиганты переосмысливают кибербезопасность в эпоху ИИ-агентов
- Агентство мобильной разработки InstaDev: «Быстро, дёшево, качественно»: Почему заказчики не могут получить всё сразу - и чем это оборачивается
- Spark_news: «Авито» направит свыше 1 млрд. рублей на финансирование собственного научно-исследовательского подразделения
- Карты, деньги, два клика: как превратить Яндекс Карты в главный источник клиентов в 2025 году
- Внедрение шеллкода в Microsoft Office, или как злоумышленники эксплуатируют старую уязвимость в новых атаках
- Шухрат Мамасыдыков: Как попасть в рекомендации ChatGPT и продвигать бренд без рекламы
- МТС Твой бизнес: Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: альфа впервые обошли зумеров по количеству покупок на маркетплейсах