Рекламные бюджеты перераспределились в пользу «Яндекса»
«Яндекс» объявил финансовые результаты за второй квартал 2022 года. Общая выручка компании за отчетный период увеличилась на 45%, до 117,75 млрд руб. При этом рекламная выручка увеличилась на 22% и составила 48,4 млрд руб. Как пояснил представитель «Яндекса», рост рекламной выручки связан с «хорошей динамикой развития рекламной сети и основного бизнеса — поиска». Наибольший вклад в рост этих направлений внес сегмент малого и среднего бизнеса. «Несмотря на существенное сокращение рынка онлайн-рекламы во втором квартале, нам удалось успешно побороться за перераспределяемые рекламные бюджеты», — указал представитель компании.
Выручка «Поиска» и «Портала» составила 51,2 млрд руб., это на 31% больше прошлого показателя. Рекламная выручка составила 48,4 млрд руб. Общая поисковая доля увеличилась до 62,1%, доля на iOS — до 48,4%, на Android — 61,9%. Выручка в сегменте e-commerce, доставки и райдтехе выросла до 56,5 млрд руб., что на 53% больше прошлого аналогичного показателя. Товарооборот сервисов e-commerce увеличился на 67%, до 58,6 млрд руб.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Обзорная экскурсия в мир сетевых контейнеров
- bit kogan: ЦБ снизил ставку — почему и что дальше?
- WAF (гав-гав): гибкая настройка пользовательских правил PT AF PRO
- Павел Сабуров: Как новичок на Ozon за месяц обогнал опытных продавцов мебели
- Absolute Zero Reasoner: ИИ научился программированию без входных данных — и это может поменять всё
- Мой начальник хочет no-code в проде. Я против — и готов уйти
- [Перевод] Как я «случайно» получил root-доступ к платёжному терминалу
- Программируя с использованием AI ты продаешь душу дьяволу
- Spark_news: Более 20% стартапов-«единорогов» с оценкой выше $1 млрд могут обанкротиться — Accel
- Наше расследование: ищем отечественные микросхемы в «отечественных» счетчиках электроэнергии. Часть 4 и снова блогер…