С весны 2022 года число IT-компаний, аккредитованных Минцифры, выросло 1,75 раза
Предприниматели, частные и государственные организации с весны 2022 года начали массово регистрировать IT-компании, даже если ранее не занимались разработкой софта. В июне реестр аккредитованных при Минцифры IT-компаний пополнился 1200 новыми организациями, а с марта в него вошло более 11 800 юрлиц — это около 43% от всего списка, который ведомство ведет с 2008 года. До 1 марта в реестре было 15 770 организаций, а к 1 июля их число выросло в 1,75 раза, до 27 620 компаний. Среди них бизнесы, основная деятельность которых напрямую не связана с IT — например, оператор торгов «Открытие брокер», строительный магазин «Петрович», который зарегистрировал компанию «Петрович тех», структура «Рольф тех» (принадлежит автодилеру «Рольф»), Сбербанк, «Тинькофф», РЖД, «Новатэк», дочерние предприятия «Роснефти», НЛМК и многие другие.
Примерно об этом предупреждал АРПП «Отечественный софт» Натальи Касперской в письме премьеру Михаилу Мишустину. Авторы документа писали, ч то компании Ozon, «Авито», Cian, HeadHunter, «Тинькофф» и «Вымпелком», попросили смягчить требования для вступления в реестр российского ПО, а на самом деле хотят «успеть "впрыгнуть в поезд" и поучаствовать в распределении "пирога" поддержки отрасли, на которую государство в крайне непростые для себя времена выделило действительно огромные ресурсы».
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Как найти исходный IP любого веб-сайта за WAF
- Приоритизация уязвимостей с EPSS в кибербезопасности
- Безопасность приложений: инструменты и практики для Java-разработчиков
- Как технологические гиганты переосмысливают кибербезопасность в эпоху ИИ-агентов
- Агентство мобильной разработки InstaDev: «Быстро, дёшево, качественно»: Почему заказчики не могут получить всё сразу - и чем это оборачивается
- Spark_news: «Авито» направит свыше 1 млрд. рублей на финансирование собственного научно-исследовательского подразделения
- Карты, деньги, два клика: как превратить Яндекс Карты в главный источник клиентов в 2025 году
- Внедрение шеллкода в Microsoft Office, или как злоумышленники эксплуатируют старую уязвимость в новых атаках
- Шухрат Мамасыдыков: Как попасть в рекомендации ChatGPT и продвигать бренд без рекламы
- МТС Твой бизнес: Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: альфа впервые обошли зумеров по количеству покупок на маркетплейсах