Вирусный маркетинг. Омниканальность (Бесплатный мини-курс)
Омниканальность сегодня не просто важный инструмент маркетинга, но и требование времени. Непрерывная коммуникация с клиентом может быть обеспечена только при комплексном использовании всех каналов взаимодействия. Продуманная реклама и инструменты её продвижения помогают проанализировать и правильно выстроить воронку продаж, гарантируют полноценное взаимодействия с каждым клиентом, повышают доверие к бренду. В нашем мини-курсе мы постарались обеспечить гибкое сочетание теории и практики для того, чтобы сделать его максимально полезным для слушателя. В программе: Рекламное сообщение, его влияние. Рекламный ролик. Опасные ошибки. Современные тенденции. Омниканальность. Ловушки и схема действия.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта