Яндекс расширил количество полезных элементов в нативных объявлениях для разработчиков приложений
При этом элемент управления рекламой в виде значка с тремя точками, который позволяет скрыть объявление, пожаловаться на него или узнать больше о рекламодателе, и информация о домене сайта рекламодателя стали обязательными. А вот возрастную метку, наоборот, убрали из обязательных элементов нативного дизайна.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Zero Trust не спасёт, пока у вас включён SMBv1
- Claude Sonnet 4, и это самая защищенная модель? Wasted
- Zerotrust по-пацански #2. Как сделать устройство доверенным
- [Перевод] Я завайбкодил и запустил приложение за три дня. И его взломали. Дважды. Вот что я усвоил
- [Перевод] Полный захват аккаунта стоимостью $1000 — Думайте нестандартно
- Почему синтетические данные редко используются в реальных задачах
- [Перевод] Разбор уязвимости умного Bluetooth-замка
- Персональные AI-ассистенты или как открыть любому человеку свою почту и календарь
- Каким будет фишинг в ближайшем будущем
- 82% зумеров хотят, чтобы бренды обращались к ним на «вы»