Какие современные термины чаще всего используются в рекламной индустрии?
В наши дни много говорят о прекращении использования файлов cookie — от влияния на стеки маркетинговых технологий до регистрации данных и перераспределения бюджета. Но эта тема — не самое распространённое «модное словечко» в рекламе, по крайней мере, согласно новому отчёту от Mediaocean. Вместо этого пальму первенства получил всё-таки термин «Прозрачность».
Для отчёта Mediaocean — через TechValidate — опросила 638 респондентов, представляющих бренды, агентства, медиакомпании, измерительные фирмы, технологические платформы и другие составляющие маркетинговой индустрии. Респондентам был представлен краткий список «модных словечек», и их попросили определить, какое из них, по их мнению, используется чаще всего.
Около 1 из 4 (24%) респондентов выбрали «Прозрачность» в качестве наиболее часто используемого модного слова. Это ключевая тема для маркетологов, которая используется в нескольких областях, но чаще всего применяется к проблемам программной рекламы и партнёрских отношений со СМИ.
Следом за «Прозрачностью» следует «Без файлов cookie» / «Конфиденциальность» по причинам, упомянутым выше, на которые указала 21% респондентов. Также справедливую долю голосов получил «Готовность к будущему» (17%), опередив «Алгоритм» (12%). В среде, где «Без файлов cookie» является модным словечком, неудивительно, что данные о "First-party"/"Second-party"/"Third-party"/"Zero-party" также получают выбор от 11% респондентов. Наконец около 11% респондентов в основном устали слышать термин «Цель бренда».
Источник
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru Телеграм: @cossawer VK: vk.com/cossa
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Zero Trust не спасёт, пока у вас включён SMBv1
- Claude Sonnet 4, и это самая защищенная модель? Wasted
- Zerotrust по-пацански #2. Как сделать устройство доверенным
- [Перевод] Я завайбкодил и запустил приложение за три дня. И его взломали. Дважды. Вот что я усвоил
- [Перевод] Полный захват аккаунта стоимостью $1000 — Думайте нестандартно
- Почему синтетические данные редко используются в реальных задачах
- [Перевод] Разбор уязвимости умного Bluetooth-замка
- Персональные AI-ассистенты или как открыть любому человеку свою почту и календарь
- Каким будет фишинг в ближайшем будущем
- 82% зумеров хотят, чтобы бренды обращались к ним на «вы»