НМГ И «Ростелеком» объединяют онлайн-кинотеатры
Владелец онлайн-кинотеатра more.tv медиахолдинг «Национальная медиа группа» (НМГ, управляет телеканалами СТС, «Домашний», владеет производителем контента «НМГ студия» и др.) и телекомоператор «Ростелеком», которому принадлежит видеосервис wink, заключили соглашение о намерениях по объединению своих видеосервисов. В совместном предприятии «Ростелеком» получит 70%, НМГ – 30%. Новый сервис будет работать под брендом wink. Интеграционные процессы должны завершиться до конца 2022 г., уточнил представитель НМГ. По его словам, СП будет управлять совет директоров, в котором будут участвовать представители НМГ и «Ростелекома». Кандидатура гендиректора объединенного видеосервиса пока не определена, но она будет согласовываться обеими сторонами. Контентной стратегией будет управлять НМГ, знает собеседник , знакомый с деталями сделки.
Доля объединенного видеосервиса составит 12% рынка онлайн-кинотеатров России, оценивают в исследовательской компании «ТМТ консалтинг». В 2021 г. доля wink составила 7%, more.tv – 5%. Весь рынок видеосервисов (включая операторские онлайн-кинотеатры) за указанный период составил, по данным «ТМТ консалтинга», 53 млрд руб. У лидера — ivi — 21% рынка за указанный период, на втором месте — «Кинопоиск» (16%), на третьем — Okko (13%).
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Почему «витрина достижений» информационной безопасности работает далеко не везде
- ИИ Агенты как новая киберугроза: бизнесы теряют деньги и данные, не понимая почему
- Архитектура PERA для построения промышленной сети
- Telegram Web съел 30% моего 16-ядерного процессора. Расследование странного поведения, или Призрак майнера в браузере
- Настройка межсетевого SSH-доступа в многосегментной сети Cisco и MikroTik в среде GNS3
- Рост продаж на маркетплейсах без демпинга: возможен или нет
- Vitamin.tools: Как быстро и эффективно находить сотрудников или собрать пожертвования через VK Ads: два кейса от клиента Vitamin.tools
- Лебедев Денис: Боты статистики в Telegram: что они умеют, кому подходят
- От BlueBorne до LE Secure: как Bluetooth выжил после самых громких дыр
- Ты не покупатель. Ты — герой мифа