Железный человек и региональный сервис-менеджер – ищем сходства
Кадр из к/ф «Железный человек»
Наш центр противодействия кибератакам Solar JSOC имеет сложную, выработанную годами и собственным опытом структуру. Её описанию было посвящено уже несколько статей. Вспомнили практически всех (инженеров, аналитиков, сервис-менеджеров), но как-то обошли стороной важную деталь — географию. JSOC располагается не только в Москве, но и в нескольких регионах России. Аналитики обитают и там, и там. А например, инженеры первой или второй линии трудятся только в региональных офисах.
Но такие звери, как сервис-менеджеры, должно быть, водятся исключительно в Москве — наверное, думаете вы: так оно и к головным офисам заказчика поближе, и в любую точку страны доехать проще. Ничего подобного! JSOC устроен таким образом, что и сервис-менеджеры здесь могут находиться в регионах. Кто же такие региональные сервис-менеджеры? Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- Пошаговое руководство по внесению ПО и ПАК в Минцифры в 2025 году
- Взлом уязвимой операционной системы Vulnix. Уязвимая служба/протокол smtp
- НКО научат создавать качественный контент
- Скрытые языки: как инженеры передают информацию внутри команды, избегая документации
- [Перевод] Пишем на C самоизменяющуюся программу x86_64
- Riverstart: Рэд-флаги в аутстаффинге — как не нарваться на «кота в мешке»? Riverstart Подкаст #3
- Zenlink: KPI в SERM: как измерить успех кампании по работе над репутацией бренда
- Креативное бюро Пинк: Брендинг в «Дефиците». Как мы сделали и согласовали концепцию, но решили «забрить» и сделать брендинг бара заново
- Четыре взлома ИТ-инфраструктуры, один из которых выдуман. Какой?
- Red Digital и хлебцы Kruazett: KRRустящий кейс