Фишинг: монстр из глубин электронной почты
Проблема фишинга продолжает оставаться одной из самых острых, когда речь заходит о корпоративной информационной безопасности. И самое сложное, что в вопросе противодействия фишингу ключевую роль играет человеческий фактор. Мы в Oxygen выработали двунаправленный подход к борьбе с вредоносными рассылками и стремлением сотрудников переходить на зараженные сайты-двойники. И именно этим подходом я поделюсь в сегодняшнем посте.
Читать далееИсточник: Хабрахабр
Похожие новости
- Астерикс Обеликсов: Эксперимент: смогут ли бесплатные чат-боты написать Sci-Fi роман, достойный публикации на Литресе
- Лемешенко Даниил: TapDone — набор ядра команды
- Создание алертов в Wazuh: настройка декодеров для обнаружения угроз (Часть 1)
- Независимый fashion-ритейл планирует нарастить присутствие в онлайн-каналах в ближайшие 3 года
- Креативная революция: как ИИ переписывает учебники для дизайнеров
- Мусорные клики: Яндекс может избавить нас от них, но нет
- Российское digital-агентство создало первый новостной канал, полностью сгенерированный ИИ
- ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова: Исследователи ВМК МГУ предложили бенчмарк для оценки суперразрешения видео при сжатии
- О май гайд, это же ToV
- С 10 июля 2025 года Telegram Ads отменил обязательный минимальный расход для запуска премиальных рекламных форматов