За охватами и конверсией: запуск рекламы на Авито
14 июня в 15:00 приглашаем на вебинар для рекламодателей. Вы узнаете, какие на Авито есть медийные инструменты и как они помогают продвигать бренды, товары и услуги — от квартир в новостройках до бытовой химии. На Авито найдётся подходящая аудитория практически для каждого рекламодателя: в месяц к нам заходит больше трети населения России — это 55 миллионов человек. Здесь они решают самые разные задачи — а значит, их интересы и намерения тоже разнообразны. На Авито люди ищут практически всё: от машин и квартир до одежды и детских игрушек. Есть и бизнес-аудитория: и частные предприниматели, и крупные компании здесь зарабатывают, покупают оборудование и ищут сотрудников. Будут интересные темы: — Об Авито: аудитория, направления бизнеса, главные цифры. — Тренды на рынке: как на них реагировать. — В середине встречи разыграем приятные призы в конкурсе. — Как наши инструменты помогают решать задачи бизнеса: таргеты, спецпроекты и медийные баннеры. — В завершение подведём итоги и подарим всем скидку на запуск рекламной кампании. Будем очень рады вас видеть. Чтобы получить ссылку на вебинар в день мероприятия, зарегистрируйтесь.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 14. «Русская Аляска»
- Под другим углом: 3 сентября в Москве состоится Hybrid Conf'25
- Spark_news: В России готовится к выходу серия конструкторов, созданных по мотивам популярного мультфильма «Смешарики»
- Appbooster: «В ASO нет точных формул»: можно ли заранее просчитать результат оптимизации?
- SIEM. Часть 2. Технический разбор KUMA, Радар, UserGate и других
- Как правильно обезличить ПДн
- Как мы делаем SOC as a service: привлекаем большие данные и собственный SIEM на помощь клиентам
- Хроники целевых атак в 1 полугодии 2025: аналитика, факты и рекомендации
- Августовский «В тренде VM»: уязвимости в Microsoft Windows и SharePoint
- Пентест на автопилоте: что доверить роботам, а что — нет?