Тимур Кадыров — создает воронки, на которые равняется весь рынок инфобиза / Иди к папочке
✓ Во втором выпуске нового проекта "Иди к папочке" Александр Пиджи представляет особого гостя из Уфы.
Тимур Кадыров:
- маркетолог, архитектор автоворонок, блогер
- сооснователь агентства партнерских продаж LifeTraffic
- автор обучающих продуктов "GameMadiaMarketing", "Cashtown", "Viva La Conversia", "Микроволновка", клуба маркетологов "Игрорум"
- заработал 54 млн рублей на последнем запуске
- создает воронки, на которые равняется...
Источник: SeoPult.TV - Видео
Похожие новости
- Астерикс Обеликсов: Эксперимент: смогут ли бесплатные чат-боты написать Sci-Fi роман, достойный публикации на Литресе
- Лемешенко Даниил: TapDone — набор ядра команды
- Создание алертов в Wazuh: настройка декодеров для обнаружения угроз (Часть 1)
- Независимый fashion-ритейл планирует нарастить присутствие в онлайн-каналах в ближайшие 3 года
- Креативная революция: как ИИ переписывает учебники для дизайнеров
- Мусорные клики: Яндекс может избавить нас от них, но нет
- Российское digital-агентство создало первый новостной канал, полностью сгенерированный ИИ
- ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова: Исследователи ВМК МГУ предложили бенчмарк для оценки суперразрешения видео при сжатии
- О май гайд, это же ToV
- С 10 июля 2025 года Telegram Ads отменил обязательный минимальный расход для запуска премиальных рекламных форматов