Сбербанк увидел «Новые возможности»
Сбербанк продал основные активы своей экосистемы: стриминговый сервис Okko, аудиостриминговый сервис «СберЗвук», разработчика решений в области распознавания и синтеза речи ЦРТ, производителя онлайн-касс «Эвотор» и облачный сервис SberCloud. Покупателем активов стало созданное в мае юрлицо «Новые возможности», принадлежащее некой Татьяне Портных.
Гендиректор Okko Сергей Шишкин в письме партнерам заверяет, что сделка рыночная, а покупатель — «российская компания, не связанная с группой “Сбер”; рыночный игрок, не попадающий под текущие санкции США или ЕС». Но опрошенные «Коммерсантом» эксперты предполагают, что сделка нужна исключительно для обхода санкций. Не совсем понятно, как этот маневр сможет помочь Сбербанку, если считать, что активы достались номиналу. Теоретически, формальный Сбербанка позволит Okko и «Звуку» покупать лицензионный контент у иностранных компаний, однако крупные киностудии объявили об отказе от проката в России вне зависимости от того, под санкциями партнеры или нет.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Как найти исходный IP любого веб-сайта за WAF
- Приоритизация уязвимостей с EPSS в кибербезопасности
- Безопасность приложений: инструменты и практики для Java-разработчиков
- Как технологические гиганты переосмысливают кибербезопасность в эпоху ИИ-агентов
- Агентство мобильной разработки InstaDev: «Быстро, дёшево, качественно»: Почему заказчики не могут получить всё сразу - и чем это оборачивается
- Spark_news: «Авито» направит свыше 1 млрд. рублей на финансирование собственного научно-исследовательского подразделения
- Карты, деньги, два клика: как превратить Яндекс Карты в главный источник клиентов в 2025 году
- Внедрение шеллкода в Microsoft Office, или как злоумышленники эксплуатируют старую уязвимость в новых атаках
- Шухрат Мамасыдыков: Как попасть в рекомендации ChatGPT и продвигать бренд без рекламы
- МТС Твой бизнес: Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: альфа впервые обошли зумеров по количеству покупок на маркетплейсах