Что и как продавать клиентам, чтобы в кризис сохранить обороты — опыт агентств
20 мая с 13:00 до 15:00 по московскому времени пройдет онлайн-конференция «Что и как продавать клиентам, чтобы в кризис сохранить обороты — опыт агентств». На ней выступят: Максим Оганов (предприниматель, маркетолог и основатель агентства «Oganov.Digital»), Дарья Мурашкина (основатель SMM-агентства IDEAS) и Марина Шахова (директор по маркетингу MediaNation).
Программа:
Как digital-агентству и веб-студии привлекать клиентов в кризис
Как продать клиенту 8 каналов вместо одного Instagram*
Кризис — время проверки на прочность и повод стать сильнее. Опыт MediaNation
*соцсеть принадлежит компании Meta, признанной экстремистской
Прокачивайте знания с экспертами рынка!
Зарегистрироваться на мероприятие можно по ссылке.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Vladimir: TSMC может понести убытки из-за возможных пошлин США на тайваньские чипы
- VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок
- Laravel: электронная подпись на сервере с PDF визуализацией
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google
- OSINT на боевом рубеже: новый фронт военной разведки
- Блеск и ад p2p-торговли на Bybit
- Руководство по pgcrypto — шифрование внутри PostgreSQL. Часть 2
- Как я подружил Yandex Cloud и Gemini API без миграции на зарубежные сервера
- Деньги ушли в Telegram, а риэлтор — в тень: как россиян обманывают при покупке недвижимости в Таиланде
- Крепость под наблюдением: ставим Maltrail и ловим «шпионов» (Часть 2)