Эксклюзив: Google заставит площадки продавать рекламу дорого, чтобы не уронить собственные доходы и забрать деньги у рекламодателей
Компания Google разослала уведомления о том, что с июня система аукционов будет разводить рекламодателей на бОльшие траты чем те, на которые уже согласны площадки, с целью поддержания площадок.
И поддержания самого Google, чьи доходы напрямую зависят от объёмов рекламы в его сетях: по сути, компания будет самостоятельно решать, сколько ей должны платить покупатели рекламных сетей, без учёта того фактора, что площадка и рекламодатель готовы заключить сделку по более низкой цене, чем та, которую в итоге ставит Google.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Как внедрить культуру кибербезопасности “с нуля” в небольшой компании?
- Kaisen Linux официально закрыт: что теряют сисадмины и какие есть альтернативы
- Wunder Digital: TikTok — 95% охвата, Youtube — №1 среди видеоресурсов. Мультиканальность как норма: тенденции в digital в Беларуси в 2025
- Подломить и закрепиться: как злоумышленники используют IoT в кибератаках и при чем здесь DNS-туннелирование
- Почему алгоритм плохо защищает от социальной инженерии: мысленный эксперимент в мире кантианцев-манипуляторов
- МТС Твой бизнес: Telegram первым из мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
- Spark_news: Спрос на книги вырос на 16% - исследование
- Raketa: Спрос на бизнес-поездки в страны Персидского залива увеличился вдвое
- [Перевод] От открытия до эксплуатации: Полное руководство по разведке S3 бакетов
- Атрибуция Exchange-кейлоггеров к группировке PhantomCore