Зачем компаниям API Management
Привет, Хабр! Сегодня обсудим тему управления API в корпорации. Поделимся опытом внедрения API-менеджмента в МТС, расскажем, что уже сделали, сколько потратили времени, с какими ошибками столкнулись, и зачем все это вообще нужно.
Эта статья будет интересна всем, кто задумывается о централизации IT-сервисов в своей компании, не знает с чего начать внедрение API-менеджмента в компанию, и поможет ответить на вопрос – а нужно ли вообще это внедрение у себя?
Чтобы сделать статью полезной, мы побеседовали с главным по API-менеджменту в МТС – руководителем платформы ЦФК Алексеем Неботовым.
Читать далееИсточник: Хабрахабр
Похожие новости
- Kubernetes на базе Deckhouse в облаке Linx Cloud: встроенный мониторинг, безопасность и управление сертификатами
- Без(д)воз(д)мездно, то есть даром
- Настраиваем роутер и WiFi с VLAN в тоннель
- Новости кибербезопасности за неделю с 7 по 13 июля 2025
- Vladimir: TSMC может понести убытки из-за возможных пошлин США на тайваньские чипы
- VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок
- Laravel: электронная подпись на сервере с PDF визуализацией
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google
- OSINT на боевом рубеже: новый фронт военной разведки
- Блеск и ад p2p-торговли на Bybit