Зачем компаниям API Management
Привет, Хабр! Сегодня обсудим тему управления API в корпорации. Поделимся опытом внедрения API-менеджмента в МТС, расскажем, что уже сделали, сколько потратили времени, с какими ошибками столкнулись, и зачем все это вообще нужно.
Эта статья будет интересна всем, кто задумывается о централизации IT-сервисов в своей компании, не знает с чего начать внедрение API-менеджмента в компанию, и поможет ответить на вопрос – а нужно ли вообще это внедрение у себя?
Чтобы сделать статью полезной, мы побеседовали с главным по API-менеджменту в МТС – руководителем платформы ЦФК Алексеем Неботовым.
Читать далееИсточник: Хабрахабр
Похожие новости
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций
- Retail Rocket Group: Как IntimShop увеличил выручку на 7,3% благодаря персонализации блога и email-маркетинга
- Spark_news: Владельцы OnlyFans рассматривают возможность продажи платформы