Spotify отказался от 3,5 млрд рублей, Яндекс и ВК побежали ради них рекламировать свою музыку
Spotify дал отчётность, из которой следует, что компания пока избежала "проклятия Netflix" с желанием пользователей отписаться от сервиса, кроме того компания пояснила, что в первом квартале года она отключила от сервиса 1,5 млн россиян, в апреле - ещё 600 000 пользователей
При стоимости подписки на год в 1700 рублей (при оплате вперёд), компания лишится выручки около 3,5 млрд рублей в год, которые в будущем, скорее всего, будут поделены между теми, кто придумает как всё-таки пользоваться Spotify, Яндекс.Музыкой, ВКонтакте (два последних резко усилили маркетинговую активность после ухода шведов) и, возможно, "Сберзвук", который частично пострадал от удаления приложения из сторов.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?
- Spark_news: Каждый десятый россиянин задумывается об увольнении по несколько раз в день — опрос