Экс-глава НМГ Ольга Паскина запускает одежный маркетплейс для богатых
Возглавлявшая ранее «Национальную Медиа Группу» Ольга Паскина запускает приложение Nuself, в котором одежду, аксессуары и косметику, в том числе российских дизайнеров, будут продвигать инфлюенсеры. Создатели рассчитывают на востребованность проекта на фоне ухода Farfetch и других ритейлеров, а также блокировок в России Instagram. Вторым инвестором проекта является фонд DV Capital, основанный Паскиной вместе с бывшим гендиректором «НМГ Студии» Алексеем Янчишиным.
Инвестиции в проект не раскрываются. Рынок онлайн-торговли в релевантном для Nuself сегменте Ольга Паскина оценивает в 1 трлн руб. в 2022 году. Платформа не будет конкурировать с Wildberries, Ozon, Lamoda и рассчитана на аудиторию, которая раньше предпочитала делать покупки на мультибрендовых международных платформах Farfetch, Matches fashion, Net-a-Porte. На первом этапе на платформе будет представлено более 300 брендов, 40% из которых — российские. В перспективе планируется увеличить эту долю и масштабировать закупки товаров локальных брендов.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?
- Spark_news: Каждый десятый россиянин задумывается об увольнении по несколько раз в день — опрос