Дзен и IAB Russia опубликовали результаты исследования последних трендов рынка контент-маркетинга в России
В нём приняли участие клиенты и партнёры Яндекса: маркетологи (крупный и средний бизнес) и сотрудники агентств; участники IAB Russia — всего 287 специалистов.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- 69,5 млрд тенге в digital: что происходит с медиарынком Казахстана в 2025 году
- Легитимный язык в руках злоумышленников: декомпиляция ВПО на AutoIt
- Как мыслит дизассемблер: внутренняя логика decompiler-инструментов на примере Ghidra и RetDec
- Как мы автоматизируем рекрутинг с помощью ИИ
- Архитектура ошибочного мышления: как баги рождаются в голове, а не в коде
- [Перевод] [Перевод] Никто не останется позади — Руководство по ручному патчингу угнанного сервера SharePoint/Exchange
- Кораллы, жара, российский смартфон: как я собрал самое неожиданное рабочее место
- [Перевод] [Перевод] Поиск способов закрепления в Linux (Часть 3). Systemd, таймеры и Cron
- Надо ли digital-агентствам запускать свою франшизу
- Spark_news: Средняя сумма покупки в розничных магазинах увеличилась на 10%