Как подготовить свою рекламу к праздникам?
На вебинаре мы поговорим о том, как работать с рекламой и маркетингом в период скидок и акций. В период праздников наступает пора повышенного спроса и трафика, растёт конкуренция, ведь другие рекламодатели используют те же возможности, что и вы. Поэтому готовить рекламные кампании к праздникам нужно заранее. Только тогда удастся сформировать активный спрос к началу праздников, а трафик можно будет обрабатывать уже на пике. На вебинаре мы поговорим о том, как работать с рекламой и маркетингом в период скидок и акций. О чем расскажем: - Как меняется спрос и поведение пользователей в праздники - Какие изменения нужно внести в рекламные кампании - Какие есть базовые правилам работы с рекламой и маркетингом в праздники - Когда отключать сезонные и праздничные кампании
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- [Перевод] Как забытый парсер ссылок привел к XSS на Reddit: Уязвимость на $5000, которая скрывалась в редакторе постов Reddit
- AlinaTen: Сделка между OpenAI и Windsurf сорвалась — глава стартапа уходит в Google
- Kubernetes на базе Deckhouse в облаке Linx Cloud: встроенный мониторинг, безопасность и управление сертификатами
- Без(д)воз(д)мездно, то есть даром
- Настраиваем роутер и WiFi с VLAN в тоннель
- Новости кибербезопасности за неделю с 7 по 13 июля 2025
- Vladimir: TSMC может понести убытки из-за возможных пошлин США на тайваньские чипы
- VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок
- Laravel: электронная подпись на сервере с PDF визуализацией
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google