В России откроют еще одну федеральную онлайн-аптеку
Телемедицинский сервис «Доктис», основной владелец которого — основатель сети клиник «Мать и дитя» Марк Курцер, запускает проект развития интернет-сервисов под брендом «Клик Аптека» и открытия традиционных аптек-дискаунтеров. Партнерами стали Владимир Кинцурашвили и Иван Саганелидзе, создатели аптечной сети A.v.e, управляющая компания которой из-за проблем с кредиторами находится в процессе банкротства.
Для Владимира Кинцурашвили и Ивана Саганелидзе это не первая попытка развивать сеть дискаунтеров в связке с онлайн-продажами под брендом «Клик Аптека». В 2020 году бизнесмены приобрели 26 точек сети «Флория» в Москве, но через год продали уфимской «Фармленд». В 2020 году Vademecum со ссылкой на презентацию «Клик Аптеки» сообщал, что сеть «на базе сервисов экосистемы Сбербанка» планирует открыть 15 тыс. аптечных онлайн-точек в регионах. Участники рынка говорят, что время для запуска нового проекта выбрано не самое удачное: с конца весны—начала лета намечается сильный спад продаж. У многих аптек могут возникнуть кассовые разрывы, сохраняется высокая угроза дефицита препаратов из-за кризиса.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Безопасность приложений: инструменты и практики для Java-разработчиков
- Как технологические гиганты переосмысливают кибербезопасность в эпоху ИИ-агентов
- Агентство мобильной разработки InstaDev: «Быстро, дёшево, качественно»: Почему заказчики не могут получить всё сразу - и чем это оборачивается
- Spark_news: «Авито» направит свыше 1 млрд. рублей на финансирование собственного научно-исследовательского подразделения
- Карты, деньги, два клика: как превратить Яндекс Карты в главный источник клиентов в 2025 году
- Внедрение шеллкода в Microsoft Office, или как злоумышленники эксплуатируют старую уязвимость в новых атаках
- Шухрат Мамасыдыков: Как попасть в рекомендации ChatGPT и продвигать бренд без рекламы
- МТС Твой бизнес: Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: альфа впервые обошли зумеров по количеству покупок на маркетплейсах
- SMM 4.0: как работать в новых правилах игры
- Как мы повышали доверие к YandexGPT, или Сертификация по ISO 42001