Граждане пожаловались на непробиваемость Госуслуг
Алгоритмизация взаимодействия граждан и государства приводит к ситуациям постановки граждан перед "цифровой стеной", если конкретно их ситуация не была учтена при создании сервисов Госуслуг:
«Парадигма "невидимого государства" неожиданно (по крайней мере, для населения) превратилась в реальную недоступность госорганов»,— отмечается в исследовании.
Любой мелкий вопрос, который можно было ранее разрешить на личном приеме или при звонке специалисту, превращается в нерешаемую проблему, что является причиной значительной части жалоб на госуслуги, указывают эксперты, рекомендуя разработчикам обратить внимание не на количество, а на качество услуг
В 2021-м году существенная часть обращений граждан стала заворачиваться к чат-боту, что затрудняет работу с сайтом людей, не понимающих способов прохождения тех или иных процедур.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Реальные истории из жизни аналитиков SOC
- [Перевод] Насколько безопасен ваш ИИ? Анализ угроз Model Context Protocol (MCP)
- Финтех в беттинге: как мы внедряли KYC/AML в закрытой high-risk платформе bookedsports.com
- KPI, которые работают. Руководство по оценке эффективности digital-маркетинга в фармацевтике
- VMware закручивает гайки: как изменения в политике делают использование продуктов вендора в России все более опасным
- Frontend Risks #1: CMS Битрикс отправляет данные ваших клиентов в Ирландию
- От экрана к полке. Зачем digital-сервисам нужны физические продукты
- Wunder Digital: Получили охват, как на ТВ, но вдвое дешевле. Кейс Wunder Digital для Herbalife в Центральной Азии
- Вредоносы против песочницы на Standoff 15
- ИИ агенты и хлопобуды